BellRing снижает ставки на продажи по мере того, как RTD встряхивается, конкуренция усиливается
Генеральный директор Дарси Дэвенпорт (Darcy Davenport) сказал, что RTD-коктейли better-for-you являются “одной из самых быстрорастущих категорий CPG”, в которой важную роль играют функциональность и GLP-1.
Компания BellRing Brands снизила свой долгосрочный прогноз роста продаж, частично сославшись на возросшую конкуренцию в категории молочных коктейлей RTD.
Подразделение протеиновых коктейлей Premier и протеиновых порошков Dymatize также указало на более сдержанные перспективы роста выручки в новом финансовом году и сообщило, что скорректированные показатели EBITDA, вероятно, будут ниже показателей 2025 года.
Представляя на этой неделе результаты за год по 30 сентября, президент и исполнительный директор BellRing Brands Дарси Дэвенпорт отметила темпы роста продаж компании из Миссури с момента ее выхода на биржу в 2019 году — с 850 млн долларов до 2,32 млрд долларов на конец 2025 финансового года. Тем временем доходы от продаж Premier Protein, по ее словам, “выросли втрое”.
“С момента IPO мы достигли среднего показателя чистых продаж в 18%, что значительно превышает наш долгосрочный прогноз роста выручки на уровне 10-12%, который мы прогнозировали на момент нашего размещения”, — сказал Дэвенпорт аналитикам в ходе телефонного разговора.
“Существует множество способов добиться значительного роста в нашем бизнесе. Однако становится все труднее достигать двузначных показателей при увеличении выручки, и в ближайшей перспективе мы ожидаем усиления конкурентной среды”.
Долгосрочный прогноз продаж теперь скорректирован с низких двузначных показателей до высоких однозначных, или, точнее, 7-9%, добавила она, и ключевым фактором станет Premier Protein.
“Это предполагает, что Premier Protein, бренд, занимающий первое место на рынке, продолжит расти относительно в соответствии с категорией RTD, в то время как Dymatize немного снизит темпы нашего роста”, — пояснил Дэвенпорт.
По ее словам, скорректированная рентабельность по EBITDA в долгосрочной перспективе останется неизменной на уровне 18-20%, что “предполагает более высокий уровень инвестиций в бренд, что стало возможным благодаря нашей программе экономии средств”, добавив: “Эти инвестиции призваны укрепить сильные стороны нашего бренда и обеспечить нам устойчивый прибыльный рост в долгосрочной перспективе.”
В 2025 финансовом году продажи группы выросли на 16,1% до 2,32 млрд долларов при увеличении объема на 14,7% и соотношения цены и качества на 1,4%. Продажи протеина Premier Protein выросли на 16,8% за счет увеличения объема на 14,6% и соотношения цены и качества на 2,2%. Чистые продажи Dymatize выросли на 13,3%.
Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 9,4% до $481,6млн.
Рост продаж в 2026 году ожидается на уровне 4-8%, что соответствует показателям в $2,41-2,49 млрд. Скорректированный прогноз по EBITDA был установлен на уровне $425-455 млн.
“Ожидается, что в середине года продажи будут немного ниже нашего долгосрочного прогноза из-за более мягкого первого квартала, обусловленного конкретными позициями и краткосрочной динамикой конкуренции”, — сказал Дэвенпорт. — Мы ожидаем, что до конца года производительность нашего алгоритма улучшится на самом высоком уровне”.
Аналогичным образом, скорректированная рентабельность по EBITDA в новом году также, вероятно, окажется на нижней границе долгосрочного диапазона, “в первую очередь из-за значительной инфляции на сырьевых рынках и тарифов, а также запаздывающего влияния увеличения инвестиций в бренд на выручку”, — добавила она.
Финансовый директор Пол Роуд (Paul Rode) рассказал о влиянии маржи на прибыль.
“Наш алгоритм расчета скорректированной рентабельности по EBITDA теперь также учитывает влияние тарифов. Как сообщалось ранее, тарифы начнут влиять на наши финансовые показатели с 2026 финансового года.
“Несмотря на то, что мы в значительной степени снизили наши тарифные риски, мы ожидаем, что в годовом исчислении это повлияет на нашу маржу примерно на 120 базисных пунктов”.
В более широком смысле, BellRing Brands рассчитывает извлечь выгоду из растущего спроса на RTD-коктейли, которые, по словам Дэвенпорта, являются “одной из самых быстрорастущих категорий CPG, что обусловлено тенденциями в области здоровья потребителей, предпочтениями функциональных напитков и использованием стандарта GLP-1”.
Генеральный директор продолжил: “Мы ожидаем, что со временем ритейлеры закрепят позиции на полках за несколькими наиболее популярными брендами и переместят их в более загруженные отделы.
“Мы считаем, что привлекательность, высокий уровень повторных продаж и возможности реализации будут определять долгосрочных победителей. Компания Premier Protein имеет все возможности для того, чтобы извлечь выгоду из этих разработок и продолжать лидировать в своей категории”.


Отправить комментарий