×

Post Holdings указывает на тонкий подход к слияниям и поглощениям по мере снижения объемов продаж

Post Holdings указывает на тонкий подход к слияниям и поглощениям по мере снижения объемов продаж

“Вместо рефлексивной позиции ”мы просто собираемся использовать слияния и поглощения, чтобы стать больше», нужно быть немного более вдумчивым», – генеральный директор Post Роб Витале.

Post Holdings применяет более тонкий подход к слияниям и поглощениям, поскольку бизнес стремится сбалансировать возможности с обратным выкупом акций в условиях снижения объемов продаж.

В четвертом квартале снизились объемы продаж потребительских брендов Post, кормов для домашних животных, сухих завтраков и охлажденных продуктов, в то время как подразделение общественного питания изменило тенденцию.

Обсуждая последние результаты с аналитиками на прошлой неделе, президент и главный исполнительный директор Роб Витале заявил, что в 2026 финансовом году объемы продаж вне дома будут поддерживаться за счет “продуктов с высокой добавленной стоимостью”, а розничная торговля, как ожидается, “обеспечит значительный денежный поток для финансирования как органических, так и неорганических проектов”.

Между тем, в свете того, что, по его словам, в розничной торговле наблюдается “очень сложная ситуация с объемами продаж”, Post планирует направить розничную торговлю на “снижение затрат и выгодные инвестиции в бренд” и в то же время “продолжить изучение возможностей слияний и поглощений” для бизнеса группы.

На прошлой неделе Витале задали вопрос о том, является ли сокращение объемов на почте и в упаковочной пищевой промышленности в целом скорее структурным, а не циклическим явлением, поскольку первая тема начинает набирать популярность в инвестиционном сообществе.

“Я думаю, что большая разница в том, что стоимость капитала резко изменилась. У нас был длительный спад, и сейчас мы находимся в точке, которая может стать переломным моментом, когда давление скорее усилится, чем уменьшится”, — возразил Витале.

“Я думаю, что это начало разработки стратегии. Я думаю, что вместо рефлексивной позиции «мы просто собираемся использовать слияния и поглощения, чтобы стать больше», нужно быть немного более продуманными и, возможно, немного более сфокусированными на фокусе, чтобы мы могли искать возможности стать лучше, а не просто больше”.

  FSA публикует пересмотренные законы Великобритании о безопасности пищевых продуктов с целью модернизации правоприменительной практики

В продолжение дискуссии был задан вопрос о том, может ли историческая тенденция Post к ценностному предложению быть лучше реализована, если сосредоточить внимание на продуктах премиум-класса, ориентированных на домохозяйства с высоким уровнем дохода, учитывая давление со стороны прожиточного минимума на когорту людей с низким и средним уровнем дохода.

“Я бы не согласился с тем, что портфолио строится на основе ценности. Я думаю, что портфолио строится на основе выбора, потому что, если вы посмотрите на каждую линейку, в которой мы работаем, у нас есть множество ценовых категорий”, — ответил Витале.

“Я думаю, что тенденции, о которых вы говорите, скорее определяют направление инноваций, чем структуру портфолио в целом. Я думаю, что в этом контексте это действительно предполагает, если у нас будет такая возможность, больше внедрять инновации в интересах потребителей с более высоким или средним уровнем дохода”.

В рамках более широкой программы инноваций Post планирует опираться на растущую тенденцию в отношении белка, например, в зерновых культурах и продуктах из гранолы, которые, по словам Витале, являются “областями категории, которые растут лучше, чем остальная категория”.

Тем не менее, в подразделении потребительских брендов Post, в основном в Северной Америке, объемы продаж хлопьев и гранолы снизились на 8,1% в четвертом квартале из–за “сокращения ассортимента и усиления рекламной активности в предыдущем году”.

Объемы производства зерновых Weetabix, в основном в Великобритании, упали на 2,9% “из–за стратегического отказа от низкоэффективных продуктов”.

Общий объем продаж группы снизился на 11,5%, в том числе кормов для домашних животных — на 13,2% в результате “сокращения совместного производства и продаж под собственной торговой маркой, а также потерь при сбыте”.

  ЕС предлагает новый график вырубки лесов для некоторых компаний

Главный операционный директор Джефф Цадокс пояснил: “В компании Post consumer brands потребление зерновых под фирменными марками и под собственной торговой маркой сократилось из-за сложной динамики в категориях.

“Объем потребления домашних животных снизился по сравнению с неизменной категорией, в основном за счет Nutrich. Напоминаю, что мы корректируем ценностное предложение и месседжинг для этого бренда, и изменения должны появиться на рынке к концу второго квартала финансового года”.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили