×

Beyond Meat eyes “стратегические инициативы” в плане реализации

Beyond Meat eyes “стратегические инициативы” в плане реализации

“Впереди еще много работы и огромный энтузиазм использовать эту перезагрузку, чтобы ускорить наше будущее как глобальной белковой компании”, – генеральный директор Итан Браун.

Компания Beyond Meat планирует довести маржу валовой прибыли до 30% или выше в рамках “перезагрузки” бизнеса, которая включает в себя рассмотрение “стратегических инициатив”.

Вчера (11 ноября) президент и главный исполнительный директор Итан Браун признал, что калифорнийский поставщик альтернативных протеинов работает в режиме “перестройки”, но подчеркнул, что он отказывается от имитации мяса на фоне сохраняющейся “мягкости” растительных продуктов.

Beyond Meat eyes “strategic initiatives” in turnaround plan

Откройте для себя B2B-маркетинг, который эффективно

Объедините бизнес-аналитику и редакторское мастерство, чтобы охватить заинтересованных профессионалов на 36 ведущих медиаплатформах.

Узнать больше

“Мы слишком долго находились на этапе реструктуризации, и, продвигаясь вперед, вы не просто увидите от нас то же самое”, — сказал Браун в ходе телефонного разговора с аналитиками о результатах за третий квартал, сообщив о резком росте чистых убытков, связанных с обесценением активов на сумму 77,4 млн долларов, и очередном снижении в сфере продаж.

“Впереди еще много работы и огромный энтузиазм в том, чтобы использовать эту перезагрузку для ускорения нашего будущего как глобальной белковой компании завтрашнего дня”.

Браун не уточнил, в чем заключался стратегический план, и присутствовавших аналитиков было немного – всего один на праздновании Дня ветеранов в США, – которые могли бы потребовать от генерального директора большего.

Компания Beyond Meat не достигала годовой валовой прибыли на уровне не менее 30% с 2020 года (30,1%), и этот показатель снизился до 10,3% за квартал по 27 сентября с 17,7% годом ранее.

Увеличение маржи было одним из пяти пунктов плана, изложенного вчера в условиях, которые Браун назвал “условиями ограниченного спроса”, поскольку он поставил “цель вернуть маржу к 30% и более”.

  Uber Eats сотрудничает со Starship в тестировании автономных роботов для доставки еды

Пункт пятый: “Мы рассматриваем определенные стратегические инициативы, которые в случае успеха могли бы помочь ускорить восстановление экономического роста”, — добавил он, не вдаваясь в объяснения.

В целом, план “разработан таким образом, чтобы способствовать скорейшему достижению показателей EBITDA, даже в условиях, когда спрос в ближайшей перспективе остается низким”.

Скорректированный убыток Beyond Meat по EBITDA за квартал увеличился до $21,6млн с убытка в $19,7млн годом ранее, при отрицательной марже в 30,8% против минус 24,4%. Убытки с начала года составили $86,1 млн по сравнению с убытком в $75,7 млн, что соответствует отрицательной марже в размере 40,2% и 30,3% соответственно.

“На самом деле я почти уверен, что мы сможем существенно увеличить нашу [валовую] маржу в течение следующих нескольких кварталов”, — сказал Браун, отвечая на вопрос аналитика single, признав, что рост маржи будет сопровождаться принятием “более низкой верхней границы”.

Браун добавил: “Консервативный результат всего этого — хорошая рентабельность при гораздо меньших объемах продаж. Оптимистичный результат всего этого заключается в том, что рост возобновляется, и мы прогнозируем действительно хорошую рентабельность”.

Первое место в списке из пяти пунктов занимает борьба с “дезинформацией, распространяемой в отношении нашего мяса на растительной основе”, в том числе “повышение полезности наших продуктов для здоровья” с помощью маркетинга ингредиентов с чистой этикеткой, который “подчеркивает впечатляющее соотношение белка и насыщенных жиров, холестерина и калорий”, — добавил он

“Мы не пытаемся имитировать какой-либо вид животных, скажем, корову, курицу или свинью, и это соответствует нашему растущему вниманию к использованию Beyond versus Beyond Meat в качестве основного идентификатора бренда”, — пояснил Браун.

На фоне того, что третий квартал ознаменовался очередным снижением объемов продаж, наибольшее из которых пришлось на розничную торговлю и предприятия общественного питания Beyond Meat в США – крупнейшие клиенты Beyond Meat по объему продаж – “наращивание обратной дистрибуции” в этих двух каналах также является частью плана.

  Walmart и Avery Dennison выпускают этикетки с поддержкой RFID для повышения свежести продуктов

Это “игра в прятки для потребителя”, — сказал Браун в связи с тем, что розничная торговля размещает замороженные продукты вдали от мясных аналогов на фоне более широкого перехода потребителей от холодильных отделов.

“Хотя мы считаем, что в конечном счете растительный и животный белки должны предлагаться потребителям на одинаково видных местах в супермаркете и, в идеале, в одном и том же отделе, чтобы облегчить удобство и выбор, незапланированный и порой хаотичный переход, сопровождающийся длительными периодами отсутствия продуктов в наличии, сопровождается недостаточной осведомленностью потребителей о новое размещение нанесло ущерб нашему бизнесу”, — пояснил он.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили