×

Индустрия защищает интересы корнера, поскольку Сан-Франциско подает иск в UPF

Индустрия защищает интересы корнера, поскольку Сан-Франциско подает иск в UPF

После возбуждения судебного иска против таких крупных компаний, как Kraft Heinz, Mondelez и Nestlé, Центральный банк предупредил о риске “введения потребителей в заблуждение”.

Ассоциация потребительских брендов (Consumer Brands Association) выступила в защиту производителей CPG, поскольку Сан-Франциско подает в суд на продукты с высокой степенью переработки.

Прокурор города Сан-Франциско Дэвид Чиу на этой неделе обнародовал иск против ряда крупнейших в мире производителей упакованных продуктов питания и напитков, в основном американских компаний, таких как Kraft Heinz и Mondelez International, а также Nestlé, которая работает в стране.

Согласно заявлению городского прокурора, иск, в котором участвуют в общей сложности 11 производителей, включая Mars, General Mills, PepsiCo и Coca–Cola, был подан в Высший суд Сан-Франциско “от имени народа штата Калифорния”.

В иске утверждается, что названные компании участвуют в “недобросовестных и вводящих в заблуждение действиях” при продаже и маркетинге продуктов с высокой степенью переработки (UPFs), что, по их утверждению, “нарушает калифорнийский закон о недобросовестной конкуренции и закон о нарушениях общественного порядка”.

В нем содержится призыв к производителям “принять коллективные меры для исправления или уменьшения последствий их поведения”. В иске также фигурируют бренды Post Holdings, WK Kellogg, Kellanova и Conagra.

смотрите также:

  • Food fudge: дебаты в UPF остаются нерешенными

    Industry defends corner as San Francisco lodges UPF lawsuit

“В иске также требуется возмещение ущерба и гражданско-правовые санкции, чтобы устранить общественное недовольство и помочь местным властям компенсировать астрономические расходы на здравоохранение, связанные с потреблением продуктов с высокой степенью переработки”, — говорится в заявлении.

На момент написания статьи ни одна из 11 компаний, указанных в иске, не ответила на запрос Just Food о комментариях.

Однако американская отраслевая организация Consumer Brands Association опубликовала заявление, в котором описываются усилия по пересмотру формулировок, предпринимаемые фирмами CPG, и трудности с определением UPF. Иск подан в то время, когда администрация Трампа возглавляет борьбу с ожирением, включая предполагаемые риски для здоровья, связанные с UPF, в рамках кампании «Сделаем Америку снова здоровой» (MAHA), возглавляемой министром здравоохранения и социальных служб Робертом Ф. Кеннеди-младшим.

  Индустрия в шоке от отчета ЕС о снижении цен на продукты питания, налоге на алкоголь для здоровья - Просто еда

Он выступал за исключение искусственных красителей и добавок из ассортимента продуктов питания и напитков, и многие производители CPG подхватили его инициативу.

“Создатели американских брендов, пользующихся доверием потребителей, помогают американцам делать более здоровый выбор и повышать прозрачность своей продукции”, — заявила Сара Галло, старший вице-президент по продуктовой политике CBA, в заявлении от имени членов ассоциации.

— Именно поэтому производители продуктов питания и напитков продолжают выпускать новые продукты с повышенным содержанием белка и клетчатки, пониженным содержанием сахара и натрия и без синтетических красителей”.

Галло обратил внимание на сложности в определении UPF, в том числе на отсутствие единого научного определения, которое Кеннеди-младший пообещал рассмотреть.

“Попытки классифицировать продукты как вредные для здоровья просто потому, что они обработаны, или демонизировать пищу, игнорируя ее полное содержание питательных веществ, вводят потребителей в заблуждение и усугубляют неравенство в отношении здоровья”, — добавил Галло.

“Компании придерживаются строгих научно обоснованных стандартов безопасности, установленных FDA, чтобы поставлять безопасные, доступные и удобные продукты, от которых потребители зависят каждый день. Американцы заслуживают фактов, основанных на научных данных, для того, чтобы делать лучший выбор для своего здоровья”.

Адвокат Чиу нанес еще один удар по производителям CPG, предположив, что они “продолжают разрабатывать и продавать все более вызывающие привыкание и вредные продукты, чтобы максимизировать прибыль”.

“Эти компании спровоцировали кризис в области общественного здравоохранения разработкой и маркетингом продуктов с высокой степенью переработки”, — утверждает Чиу в своем заявлении, в котором далее утверждается, что количество продуктов с высокой степенью переработки “резко возросло” в 1980-х и 1990-х годах и в настоящее время составляет около 70% продовольственных поставок в США.

  Британская Morliny Foods купит немецкую Wolf Group - Just Food

В том же заявлении директор департамента здравоохранения Сан-Франциско Дэниел Цай (Daniel Tsai) заявил, что судебный процесс является “важным шагом на пути к защите здоровья наших сообществ”.

Он добавил: “На протяжении десятилетий продукты с высокой степенью переработки изменяли наш рацион. Эти продукты не просто вредны для здоровья, они созданы для того, чтобы вызывать привыкание, наносят непропорциональный вред сообществам с низким уровнем дохода и цветным населением и способствуют росту числа хронических заболеваний, таких как диабет, болезни сердца и рак”.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили