Любовь к какао, приобретенному благодаря Made Uncommon
Ранее торговавшая как Coco Chocolatier, компания Made Uncommon недавно приступила к слияниям и поглощениям, приобретя компанию Seed & Bean.
Компания Made Uncommon, специализирующаяся на производстве шоколада с соблюдением этических норм, совершила второе приобретение всего через несколько недель после смены фирменного стиля Coco Chocolatier.
По словам Калума Хаггерти, основателя Coco Chocolatier, лондонская компания Love Cocoaoa пополнила портфель брендов Made Uncommon после недавнего поглощения Seed & Bean Chocolates.
Хаггерти рекламировал две сделки в LinkedIn, описывая Love Cocoa как “этически обоснованный шоколадный бренд с четкой миссией — производить вкусный шоколад, который приносит пользу людям, стоящим за ним”.
Компания Love Cocoa была основана генеральным директором Джеймсом Кэдбери, праправнуком Джона Кэдбери, основателя британской компании Cadbury chocolate в Бирмингеме, которая в настоящее время принадлежит американскому гиганту кондитерских изделий и снеков Mondelez International.
“Джеймс создал нечто особенное. Создание и масштабирование любого бренда требует выдержки, и это название имело вес, которое имело значение для британского шоколада задолго до того, как большинство из нас появилось на свет”, — сказал Хаггерти в своем посте.
“Джеймс уходит в отставку, чтобы сосредоточиться на своей растущей семье”.
Шоколадные батончики H!p являются основой ассортимента Love Cocoa, который состоит из молочного и темного шоколада в таблетках, а также трюфелей.
Согласно веб-сайту Love Cocoa, ее шоколадные конфеты “производятся из лучшего какао одного происхождения, получаемого от надежных поставщиков, которые гарантируют фермерам получение урожая по ценам выше среднего”. Компания обязуется выделять 1% от годового объема продаж на проекты по восстановлению лесов.
В 2023 году компания получила финансирование серии А в размере 4,3 млн фунтов стерлингов (на сегодняшний день 5,6 млн долларов) от венчурного инвестора Ричарда Коха. В то время какао Love продавалось в магазинах Harrods и John Lewis, а шоколад марки H!P продавался в магазинах Tesco, Sainsbury’s и Ocado.
После смены фирменного стиля три недели назад Хаггерти написал в своем посте в LinkedIn, что в 2013 году он уволился из пожарной службы, чтобы основать компанию Coco Chocolatier. С тех пор компания запустила “проверенный бренд шоколада, не использующий детский труд” Up-Up Chocolate, а также линию “только растительного происхождения”.
Он добавил, что в настоящее время предприятие работает на недавно построенном предприятии в Эдинбурге, Шотландия, расположенном в порту Порт-Эдгар-Марина.
Хаггерти описал Made Uncommon как “новый фирменный стиль, объединяющий наши бренды и дающий нам платформу для того, что будет дальше”.
Две недели назад предприниматель сообщил о приобретении Seed & Bean, которая, по его словам, является “одним из самых передовых британских брендов шоколада с соблюдением этических норм”, основанным в 2015 году.
Компания Seed & Bean стремится к нулевому использованию отходов и пластика, поскольку, согласно ее веб-сайту, она “придерживается этических норм”. Бренд представлен, в частности, в магазинах Sainsbury’s, Whole Foods Market и Planet Organic.
Сразу после приобретения Хаггерти написал: “Made Uncommon — это нечто большее, чем просто дом для наших собственных брендов. Это платформа для приобретения и масштабирования брендов-претендентов следующего поколения”.


Отправить комментарий