Mondelez выводит НАС на рынок Орео без сахара — Просто еда
Американский снековый гигант продает снеки в Китае и на рынках Европы.
В следующем месяце компания Mondelez International начнет продавать в США свои продукты Oreos с нулевым содержанием сахара, что станет последним шагом снекового гиганта в направлении “осознанного потребления”.
Компания, которая уже продает снеки в Китае и на рынках Европы, заявила, что пробный запуск в США убедил ее в необходимости более широкого распространения продукта в новом году.
Печенье поступит в продажу в оригинальной упаковке и с двойной начинкой “по всей стране”, говорится в заявлении команды бренда Oreo. Рекомендованная розничная цена на закуски составляет 5,79 доллара.
“Oreo Zero Sugar предоставляет культовому бренду ценную возможность по-настоящему изменить свою категорию, а также расширить ассортимент Oreo, предоставив потребителям больше возможностей выбора”, — говорится в заявлении. — Это нововведение также отражает более широкую приверженность Mondelez International к выбору, предлагая блюда, соответствующие широкому спектру стилей жизни и диетических предпочтений”.
Продукты, поступающие в продажу в США, подслащены мальтитом, полидекстрозой, сукралозой и ацесульфамом калия. “Мы взяли за основу опыт других рынков, таких как Китай и Европа, чтобы усовершенствовать наш подход. Мы разработали продукт, который, по нашему мнению, хорошо подходит для современных потребителей в США”, — говорится в заявлении Oreo. — Начиная с настройки вкусовых качеств и заканчивая выпуском закрывающейся упаковки для дополнительного удобства.
В октябре компания Mondelez выпустила в продажу батончики молочного шоколада «лучше для вас» и ассортимент закусок в Великобритании и Ирландии.
В 2023 году была выпущена молочная смесь Cadbury Dairy Milk Fruitier and Nuttier Trail с низким содержанием сахара, шоколадными батончиками, фруктами и орехами, которая была представлена в ассортименте как с низким содержанием насыщенных жиров, с регулируемыми порциями и 127 калориями. В 2024 году появились шоколадные батончики под тем же брендом.
В заявлении говорилось: “Мы невероятно усердно работали над тем, чтобы эти продукты ”лучше для вас» сохранили изысканность и великолепный вкус, которые потребители ожидают от Cadbury, и, хотя первоначальная реакция потребителей была положительной, продажи и доступность значительно снизились».
Два года назад Mondelez вывела на рынок версию своего молочного продукта Cadbury Dairy, в которой сахара было на 30% меньше, чем во флагманском батончике.
Компания выпустила батончики в 2019 году в рамках усилий по снижению содержания сахара в продуктах, которые она продавала в Великобритании и Ирландии.

Отправить комментарий