Тенденция продаж продуктов питания в Асахи улучшается, но в ноябре все еще наблюдается спад — Just Food
Японская компания, работающая над полным восстановлением своей деятельности после сентябрьской кибератаки, в ноябре столкнулась с падением продаж алкоголя.
Продажи продуктов питания Asahi Group Holdings в ноябре снова упали в годовом исчислении, хотя и не в такой степени, как месяцем ранее, поскольку японская группа продолжает бороться с последствиями кибератаки, которая поразила бизнес.
Предварительная выручка продовольственного бизнеса Asahi Group Holdings, полученная в ноябре, составила “около” 90% от уровня, зафиксированного в том же месяце прошлого года. Продажи в октябре составили “около 70%” от продаж, полученных 12 месяцами ранее.
Продажи в пивоваренном подразделении Asahi, принадлежащем владельцу Super Dry, в ноябре снизились как минимум на 20% по сравнению с тем же месяцем годом ранее.
Asahi Group Holdings сообщила сегодня (10 декабря), что предварительная выручка подразделения в ноябре “превысила 70% в годовом исчислении”, подтвердив снижение продаж как минимум на пятую часть.
В сентябре Asahi сообщила о “системном сбое”, связанном с кибератакой, который повлиял на производство и дистрибуцию продукции в стране. Заводы компании возобновили работу неделю спустя.
В октябре продажи Asahi Breweries “превысили 90%” от уровня, наблюдавшегося в том же месяце 2024 года.
Сегодня группа сообщила, что более значительное снижение в ноябре было вызвано “реакцией на временный рост заказов, когда поставки возобновились в октябре”. В нем также указывалось на “ограничения на поставки сувенирной продукции в преддверии периода спроса в конце года”.
Показатели продаж в сегменте безалкогольных напитков Asahi улучшились в ноябре, хотя продажи по-прежнему снижались в годовом исчислении.
Продажи безалкогольных напитков Asahi составили “около 70%” от уровня ноября 2024 года, говорится в сообщении компании. В октябре продажи безалкогольных напитков группы упали примерно на 40%.
Asahi Group Holdings сообщила, что в ноябре операции по размещению заказов и их отгрузке продолжались в ручном режиме.
Однако 2 декабря продовольственное подразделение компании возобновило “системный заказ”. Днем позже этому примеру последовали пивоварни Asahi Breweries и Asahi Soft Drinks.
В концерне заявили, что “некоторые ограничения остаются, в том числе по срокам доставки”, но добавили, что намерены “нормализовать общие логистические операции” к февралю.
В прошлом месяце Asahi Group Holdings сообщила, что почти два миллиона человек могли стать жертвами утечки персональных данных в связи с кибератакой в Японии два месяца назад.
Как сообщается, организация по борьбе с киберпреступностью Qilin заявила, что она была источником взлома, и разместила на своем веб-сайте изображения, которые, по ее словам, были внутренними документами Asahi.


Отправить комментарий