Рост объемов производства будет сопровождаться ценовыми инвестициями, говорит генеральный директор PepsiCo — Just Food
Одной из ключевых целей, сформулированных PepsiCo в обновленной стратегии, является «повышение ценности повседневной жизни».
Генеральный директор PepsiCo уверен, что планы компании по инвестированию в повышение цен на продукцию помогут увеличить объемы продаж в США.
В понедельник (8 декабря) американский гигант, который ведет переговоры с активистом-инвестором Elliott Investment Management, изложил меры, которые, как он надеется, улучшат его внутренние показатели.
Вчера, выступая перед аналитиками, председатель правления и главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта несколько раз заявлял, что планы компании инвестировать в повышение цен помогут увеличить объемы производства.
Отвечая на вопрос аналитика Citi Филиппо Фалорни о том, почему владелец Pepsi Max уверен, что объемы продаж откликнутся на новые рекламные акции и более низкие цены, Лагуарта сказал, что за последние три месяца PepsiCo протестировала свои планы с тремя своими “крупнейшими” клиентами в США, добавив, что у бизнеса “очень хорошие показатели, которые вселяют в нас уверенность».”.
Лагуарта сказал: “Теперь, когда мы разработали планы на [2026 год] совместно с нашими клиентами, наши клиенты выделяют нам дополнительные площади, потому что мы видим, что объем продаж растет”.
“Это целостный инвестиционный план с учетом объема и цены, который был протестирован нашими ключевыми клиентами в течение длительного периода времени, и который дает нам большую уверенность в том, что объемы будут расти, что, очевидно, положительно скажется на категории, а также на наших постоянных затратах, которые повысят нашу операционную маржу”.
Одной из ключевых задач, поставленных PepsiCo в понедельник, было “повышение ценности повседневного использования”. Владелец бренда Gatorade намерен придерживаться “целенаправленного подхода к доступным ценам в зависимости от бренда и канала сбыта, направленного на стимулирование роста и повышение частоты покупок наших основных брендов”.
Во время телефонного разговора Лагуарта не стал вдаваться в подробности того, на какие конкретные бренды может повлиять ценовая стратегия.
В то время как производитель Mountain Dew в основном сосредоточен на повышении “конкурентоспособности на рынке и финансовых показателей” своего североамериканского продовольственного бизнеса, компания Laguarta также сообщила аналитикам, что группа планирует инвестировать в “точки входа по доступной цене” в своем международном бизнесе.
Лагуарта сказал: “На многих развивающихся рынках мы наблюдаем некоторое сокращение располагаемого дохода, и поэтому потребители просят нас сделать наши продукты еще более доступными. Мы будем инвестировать часть этой производительности в точки выхода на рынок с точки зрения доступности, а также в то, чтобы сделать наши бренды более известными и предпочтительными на международных рынках”.
В своем заявлении, опубликованном в понедельник, PepsiCo заявила, что план “предусматривает конструктивное взаимодействие”, отметив, что его поддерживает компания Elliott, которая в сентябре оказала давление на гиганта продуктов питания и напитков со штаб-квартирой в США с целью улучшения его финансовых показателей.
Помимо инвестиций в цены и рекламные акции, PepsiCo повторила обещание сократить “почти” на 20% ассортимент товаров в США в начале нового года. Обсуждая результаты третьего квартала в октябре, председатель правления и главный исполнительный директор Рамон Лагуарта сообщил о сокращении примерно на 15% производства продуктов питания и напитков в Северной Америке в качестве средства “снижения сложности цепочки поставок”.
Другие цели PepsiCo связаны с инновациями в портфеле и “активным сокращением операционных расходов и повышением качества операционной деятельности”, включая сокращение ассортимента и объявленное ранее закрытие трех заводов-изготовителей в США.
Однако в планы компании не входило много существенных обновлений.
Как отметил в своей записке аналитик TD Cowen Роберт Москоу (Robert Moscow): “Мы считаем, что участие Elliott придало компании большую актуальность в реализации своей стратегии, но она не претерпела кардинальных изменений”.
Несмотря на то, что были озвучены прогнозы на 2026 финансовый год, прогноз органического роста в текущем году остался на низком уровне — однозначные цифры.
PepsiCo заявила, что ожидает выхода на более высокий уровень этого органического диапазона во второй половине 2026 года, при этом чистый вклад в рост выручки составит один процентный пункт с учетом приобретений и продажи активов, произведенных в 2025 году.
“В дополнение к активным мерам по снижению затрат, предпринимаемым PepsiCo Foods в Северной Америке, мы также намерены продвигать и ускорять наши глобальные инициативы по повышению производительности за счет большей автоматизации, цифровизации и упрощения процедур”, — говорится в сообщении компании.
— В 2026 году мы планируем добиться рекордного снижения производительности, частично воспользовавшись мерами, принятыми во второй половине 2025 года”.

Отправить комментарий