Libstar отказывается от бизнеса по производству свежих грибов
Южноафриканская компания сохраняет бренд Denny, но выдает лицензию на его использование покупателю, занимающемуся производством грибов.
Южноафриканская компания Libstar, которая привлекла интерес к поглощению в этом году на фоне стратегического пересмотра, продала свой бизнес по производству свежих грибов неизвестному лицу.
Продажа не распространяется на бренд Denny mushroom, эксклюзивную лицензию на который Libstar передаст новому владельцу. Южноафриканская компания переживает трансформацию, чтобы сосредоточиться исключительно на продуктах питания, и теперь будет использовать бренд в других областях, таких как приправы.
В опубликованном вчера (10 декабря) на фондовой бирже заявлении Libstar говорится, что операции по продаже fresh mushroom включают в себя продажу предприятий в Гаутенге и Квазулу-Натале, которые вступают в силу с 1 декабря.
Владелец молочного бренда Lancewood не раскрыл стоимость сделки.
В сентябре Libstar получила интерес к поглощению от неназванных сторон после того, как в марте стало известно, что компания оценивает “потенциальные стратегии, с помощью которых можно будет существенно повысить ценность для заинтересованных сторон”.
Ликвидация грибного производства является “еще одним решающим шагом в упрощении портфеля группы за счет сосредоточения внимания на приоритетных категориях с потенциалом устойчивого роста”, — говорится в сообщении компании.
Libstar заявила, что ожидает получить убыток до налогообложения в размере от 45 млн реалов ($2,65 млн) до 55 млн реалов от продажи грибов за финансовый год, заканчивающийся 31 декабря.
Убыток будет включен в отчетную прибыль на акцию, но исключен из общей прибыли на акцию.
Наряду с выходом mushroom, Libstar подтвердила, что “рассматривает” необязательные заявления о заинтересованности в возможной продаже оставшегося бизнеса Contactim по производству бытовой техники и средств личной гигиены, поскольку стремится сосредоточиться на производстве продуктов питания.
Также была представлена обновленная информация о ходе торгов за 47 недель до 21 ноября.
Компания Libstar сообщила о росте выручки на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за исключением грибного бизнеса.
Объемы продаж группы выросли на 3,1%, при этом доля цен и ассортимента увеличилась еще на 3,6%.
В категории товаров для дома выручка увеличилась на 5,6%. Изменение цен и ассортимента принесло 5,9% прибыли, в то время как объемы снизились на 0,4%.
Объемы экспорта сухих приправ оказались ниже, чем в предыдущем году. Компания Libstar сообщила, что показатели характеризовались “позитивным изменением ассортимента” в пользу продуктов под брендом Libstar и снижением продаж под частными торговыми марками у розничных продавцов со скидками в Австралии, Великобритании и Японии.
Компания добавила, что бренд Cape Herb and Spice продолжил демонстрировать “двузначный рост” на внутреннем и международном рынках.
Выручка в категории скоропортящихся продуктов выросла на 8,1%. Объемы продаж выросли на 23,2%, в то время как цены и ассортимент упали на 15%. Без учета влияния продаж сырого молока объемы продаж выросли на 1,4%.
Компания сообщила, что рост объемов был обусловлен производством куриных продуктов с добавленной стоимостью как в розничной торговле, так и в сфере общественного питания.
Объемы продаж основных молочных продуктов подкатегории, включая сыр, сливочное масло и йогурт, выросли на 4,7%.

Отправить комментарий