Valsoia покупает большую часть продукции производителя кефира Kele & Kele
У итальянского предприятия, базирующегося на заводе, есть возможность стать полным владельцем Kele & Kele через три года.
Итальянская компания Valsoia, занимающаяся производством кефирных напитков, вышла на рынок благодаря приобретению контрольного пакета акций словенской компании Kele & Kele.
Valsoia сообщила, что заплатила около 3 млн евро (3,5 млн долларов) за 70% акций Kele & Kele, которой принадлежит бренд кефира Krepko, стоимостью 5,4 млн евро.
У компании, базирующейся в Болонье, также есть возможность выкупить оставшиеся 30% акций у основателей Kele & Kele через три года. На данный момент руководство словенской фирмы останется на своих местах.
В заявлении Valsoia, зарегистрированной в Милане, говорится, что сделка позволяет компании выйти на “активно развивающийся рынок с ведущим брендом, обусловленный растущим спросом на здоровые и натуральные продукты питания”.
Компания Kele & Kele была основана семьей Келечевич в 1992 году и ориентирована на рынок Словении. Расположенная недалеко от Любляны, компания обслуживает клиентов розничной торговли и общественного питания.
Согласно заявлению, доля бренда Krepko на местном рынке кефира составляет 30%.
Председатель правления Valsoia Лоренцо Сассоли де Бьянки (Lorenzo Sassoli de Bianchi) сказал: “Приобретение бренда кефира Krepko представляет собой сделку, имеющую значительную ценность для нашей компании в будущем.
“Помимо выхода на чрезвычайно динамично развивающийся рынок кефира с ведущим брендом в Словении, известным своим уникальным позиционированием на рынке аутентичного традиционного кефира премиум-класса, мы укрепляем наше прямое присутствие в Европе”.
Ассортимент итальянской компании состоит из блюд на растительной основе, десертов, спредов, приправ и мороженого. В ассортименте также представлены овсяные напитки.
Популярность кефира растет и за пределами традиционных рынков Восточной Европы, поскольку интерес потребителей к здоровью кишечника растет.
Британская компания Biotiful была основана в 2012 году гражданкой России Наташей Боуз, но, как и бренд Krepko, была приобретена недавно. В этом году европейский молочный гигант Müller приобрел бизнес за нераскрытую сумму.

Отправить комментарий