×

Pure Foods из Тасмании раскупает мороженое марки Elato

Pure Foods из Тасмании раскупает мороженое марки Elato

Тасманийский бизнес приобрел всю интеллектуальную собственность и активы бренда, связанные с Elato.

Компания Pure Foods Tasmania завершила сделку по приобретению австралийского бренда мороженого премиум-класса Elato.

В результате сделки Pure Foods Tasmania (PFT) приобрела всю интеллектуальную собственность, активы бренда, рецепты и соглашения о поставках, относящиеся к мороженому Elato.

Первоначальная сумма вознаграждения составляла 50 000 долларов США (32 638,25 долларов США), выплаченных акциями PFT, с возможностью выпуска до четырех миллионов дополнительных акций после достижения целевых показателей выручки и прибыльности.

В результате приобретения будет создано новое подразделение PFT по производству мороженого, объединяющее Elato с маслозаводом Cashew, который компания приобрела в апреле 2021 года.

Согласно заявлению, в результате объединения будет создана “мультибрендовая” платформа, охватывающая молочные продукты премиум-класса и замороженные десерты на растительной основе.

Основательница Elato Роз Калдор-Арони присоединилась к Pure Foods в Тасмании в качестве генерального менеджера подразделения мороженого.

На своей новой должности она будет способствовать росту продаж, руководить разработкой продуктов и “оптимизацией” производства.

Калдор-Арони сказал: “Приобретение Elato после всего лишь четырех лет работы на рынке является подтверждением того, что отмеченные наградами продукты, ориентированные на инновации и общественную поддержку, привлекательны не только для покупателей мороженого, но и для таких новаторов-единомышленников, как PFT”.

Компания намерена использовать отраслевой опыт Kaldor-Aroni для реализации возможностей контрактной упаковки и лицензирования, максимального использования существующих производственных мощностей по производству мороженого и расширения коммерческого охвата.

Интеграция уже ведется, и планируется объединить все производства мороженого в Тасмании.

Ожидается, что в результате переезда и расширения на юге Тасмании появятся как минимум три новых квалифицированных производственных подразделения, а по мере роста подразделения появятся возможности для дальнейшего найма сотрудников.

  Katjes Group "ведет переговоры о покупке скота у Unilever" - Просто еда

PFT также изучает новые каналы розничной торговли, лицензионные соглашения и партнерские отношения по контрактной упаковке.

Приобретение Elato следует за ростом бренда тасманийских паштетов PFT.

В октябре компания сообщила, что тасманийские паштеты теперь продаются примерно в 700 супермаркетах Coles по всей стране, что более чем в два раза превышает ее прежнее присутствие в 300 магазинах.

Первоначальные сентябрьские заказы более чем в десять раз превысили месячные объемы, зафиксированные в период с июня по август.

Исходя из текущих тенденций спроса, руководство прогнозирует, что расширение дистрибуции Coles увеличит годовой объем продаж на 500 000-600 000 долларов, что примерно на 15% увеличит выручку от продажи тасманийского паштета по сравнению с уровнем 25 финансового года.

За весь год, закончившийся 30 июня 2025 года, чистый убыток PFT сократился до 2,8 млн австралийских долларов, в то время как выручка снизилась на 28% до 5,39 млн австралийских долларов. Компания заявила, что на показатели was повлиял отказ от “убыточных” продуктовых линеек.

PFT также отметила экономию средств в размере 1,9 млн австралийских долларов в годовом исчислении и восстановление “целостности” валовой прибыли, при этом себестоимость проданных товаров снизилась со 110% от выручки до 76%.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили