Unilever планирует объявить о продаже бизнеса по производству мороженого в начале декабря
В обновлении, опубликованном вчера (4 ноября) Unilever заявила, что “в настоящее время ожидает завершения процесса разделения 6 декабря”.
Производитель мороженого Magnum и Ben & Jerry’s сообщил, что Unilever планирует объявить о продаже своего бизнеса по производству мороженого в начале декабря.
О выделении мороженого из группы товаров повседневного спроса было впервые объявлено в 2024 году, и ожидалось, что оно будет завершено в середине ноября. Однако в прошлом месяце Unilever заявила, что этот процесс будет отложен из-за приостановки работы правительства США.
Объединенный бизнес, известный как Magnum Ice Cream Company (TMICC), будет представлен в Нью-Йорке, Лондоне и Амстердаме.
Во вчерашнем обновлении (4 ноября), Unilever заявила, что теперь планирует завершить выделение 6 декабря. Ожидается, что листинг и торги начнутся 8 декабря, после чего 9 декабря будет проведена консолидация акций группы.
В Unilever отметили, что график по-прежнему может быть изменен, и при необходимости будут предоставлены дополнительные обновления.
TMICC, в которой также будут представлены бренды мороженого Cornetto и Wall’s, возглавляют генеральный директор Питер тер Кульве и финансовый директор Абхиджит Бхаттачария.
Как сообщалось ранее, Unilever планирует сохранить за собой почти 20% акций компании на срок до пяти лет с намерением со временем сократить эту долю.
В октябре, объявляя результаты за третий квартал, генеральный директор Unilever Фернандо Фернандес заявил, что разделение будет завершено к концу года, чтобы “создать более простую компанию Unilever с более четкой направленностью и структурно более высокой рентабельностью”.
Unilever сообщила о росте продаж на 3,9% и обороте группы в 14,7 млрд евро (16,9 млрд долларов). Продажи мороженого выросли на 3,7%, а оборот составил 2,3 млрд евро.
За девять месяцев продажи мороженого выросли на 5,1%, а совокупный оборот составил 6,9 млрд евро.
Помимо производства мороженого, в третьем квартале продажи продовольственного подразделения Unilever выросли на 3,4%, а оборот составил 3,1 млрд евро.
За девять месяцев он вырос на 2,6% в годовом исчислении, а совокупный оборот составил 9,7 млрд евро.


Отправить комментарий