Walmart и Avery Dennison выпускают этикетки с поддержкой RFID для повышения свежести продуктов
Walmart и Avery Dennison впервые выводят на рынок RFID-маркировку для мясных, хлебобулочных и гастрономических изделий, чтобы сократить количество отходов, повысить свежесть и эффективность.
Компания Walmart в партнерстве с компанией Avery Dennison внедрила маркировку с помощью радиочастотной идентификации (RFID) для таких категорий свежих продуктов, как мясо, хлебобулочные изделия и деликатесы, что позволит преобразовать систему управления запасами и сократить количество отходов.
Присвоение каждому продукту собственной цифровой идентификации позволяет сотрудникам мгновенно определять свежесть продуктов, с которыми они работают, что позволяет лучше управлять запасами и сокращать количество отходов”.
Инновация решает давнюю проблему применения RFID в помещениях с высокой влажностью и холодом, таких как мясные витрины. Новая сенсорная технология, разработанная и протестированная двумя компаниями, впервые позволяет отслеживать свежесть продуктов на уровне отдельных позиций.
Присвоив каждому продукту цифровую идентификацию, сотрудники могут отслеживать свежесть в режиме реального времени, рационально распределять запасы и сокращать количество непроданных продуктов за счет разумных уценок.
“Мы считаем, что технологии должны упростить работу как для наших сотрудников, так и для наших клиентов”, — сказала Кристин Киф, вице-президент по преобразованию внешнего интерфейса Walmart US. “Сокращая ручную работу, мы даем нашим сотрудникам больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно, – на оказании помощи нашим клиентам”.
Ожидается, что это решение улучшит доступность и качество продуктов для покупателей, а также поддержит более широкие обязательства Walmart в области устойчивого развития по сокращению вдвое производственных потерь продуктов питания и количества отходов во всем мире к 2030 году.
Джули Варгас (Julie Vargas), вице-президент и генеральный директор Avery Dennison Identification Solutions, добавила: “Поддержка Walmart инновациями RFID, которые первыми появились на рынке в различных категориях свежих продуктов, подчеркивает нашу взаимную приверженность интересам людей и планеты.
Присвоив каждому продукту свой цифровой идентификатор, сотрудники мгновенно узнают о свежести продуктов, с которыми они работают, что позволяет лучше управлять запасами и сокращать количество отходов.
Это знаковый момент для отрасли, и он перекликается с нашей личной вехой, поскольку Эйвери Деннисон отмечает 90-летие своей деятельности по оказанию помощи в решении самых сложных задач в мире”.

Отправить комментарий