×

B&G Foods продает бренд Green Giant в Канаде

B&G Foods продает бренд Green Giant в Канаде

Вырученные от продажи средства B&G Foods направит на погашение “долгосрочного” долга.

Компания B&G Foods заключила сделку по продаже Nortera Foods своих торговых марок Green Giant и Le Sieur, выпускающих замороженные овощные продукты и продукты длительного хранения, в Канаде.

Финансовые условия сделки остаются неизвестными.

Nortera уже три десятилетия является эксклюзивным производителем двух брендов для американской компании B&G Foods в Канаде.

Хьюго Бойсверт (Hugo Boisvert), генеральный директор Nortera, заявил: “Благодаря многолетнему опыту работы в качестве надежного партнера по производству брендов Green Giant и Le Sieur в Канаде, это приобретение гарантирует, что эти культовые бренды, долгое время производившиеся в Канаде, теперь также принадлежат местным компаниям”.

Производство брендов будет продолжено на предприятиях Nortera в Текумсе, Онтарио; Летбридже, Альберта; и Сен-Дени-сюр-Ришелье, Квебек.

Канадский производитель овощей заявил, что приобретение “дополнит” его существующий портфель, включающий такие бренды, как Arctic Gardens и Del Monte.

В отдельном заявлении B&G Foods говорится, что вырученные от продажи средства будут направлены на погашение “долгосрочного” долга.

Ожидается, что сделка будет завершена либо в четвертом, либо в первом квартале следующего года, при условии одобрения регулирующими органами Канады.

B&G Foods продает бренд Green Giant в других юрисдикциях. В ноябре 2023 года компания Seneca Foods продала линейку овощей со стабильным сроком хранения в США, а в августе — линейку овощей со стабильным сроком хранения в США компании McCall Farms.

Компания заявила, что продолжает изучать варианты продажи своей линейки замороженных овощей Green Giant в США.

Кейси Келлер, президент и исполнительный директор B&G Foods, сказал: “Наше решение продать бренды Green Giant и Le Sieur в Канаде является еще одной вехой в наших постоянных усилиях по избавлению от брендов и продуктовых линеек, которые не являются ключевыми для долгосрочной стратегии B&G Foods по совершенствованию нашей продукции. сосредоточьтесь на долгосрочном долге и сократите его.

  Новая Зеландия сокращает целевые показатели по выбросам биогенного метана

“Green Giant — хорошо узнаваемый бренд в Канаде, которому доверяют”.

В мае компания продала свои бренды соусов Don Pepino и Sclafani, а также консервированных томатов Violet Foods, портфельной компании Aphora Equity Partners.

В результате двух сделок по продаже активов компания во второй раз сократила годовой объем продаж, показатель EBITDA и EPS в 2025 финансовом году.

Объем продаж в настоящее время ожидается в диапазоне $1,83-1,88 млрд. По сравнению с пересмотренным прогнозом в размере $1,86-1,91 млрд., который был представлен в мае на этапе подведения итогов за первый квартал. Первоначально он составлял $1,89-1,95 млрд.

Скорректированный показатель EBITDA прогнозируется на уровне $273-283 млн с $289-290 млн и $290-300 млн соответственно.

Для скорректированного разводненного ESP новый прогноз составляет $0,50-60 с $0,55-0,65 до $0,65-0,75.

“Мы ожидаем дополнительных распродаж в будущем, чтобы еще больше сфокусировать портфель и снизить левередж”, — сказал генеральный директор Келлер аналитикам в августе, обсуждая результаты второго квартала, которые включали снижение продаж “базового” бизнеса на 4,2%.

Nortera управляет 13 заводами по всей Канаде и США, на которых перерабатывается и продается более 400 000 тонн овощей в год. В компании работает более 3000 человек по всему региону. 

Недавно компания объявила об инвестициях в размере 28 млн канадских долларов (20 млн долларов США) для расширения мощностей своего предприятия в Сен-Дени-сюр-Ришелье, которое специализируется на консервировании овощей и бобовых, а также производстве супов и соусов.

Это обновление увеличит производительность сайта с шести миллионов до 10,6 миллиона эквивалентов кейсов.

В рамках этого расширения Nortera закроет свой завод в Сен-Сезаре, примерно в 60 км к югу от Сен-Дени-сюр-Ришелье, к концу января 2026 года.

  Компания Arla отмечает 50-летие работы в Локерби с инвестициями в размере 144 миллионов фунтов стерлингов

Закрытие приведет к потере около 100 рабочих мест в Сен-Сезаре, но создаст 70 постоянных рабочих мест на расширенном предприятии.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили