Premier Foods объявляет об инвестициях в Worksop стоимостью 36 млн фунтов стерлингов и новой сделке с Лойдом Гроссманом
Компания Premier Foods модернизирует свой завод Worksop, перенесет производство Loyd Grossman на собственный завод и продлит партнерство с брендом до 2034 года.
Компания Premier Foods объявила об инвестициях в размере 36 млн фунтов стерлингов для расширения своей производственной площадки в Worksop и запуска производства собственных соусов Loyd Grossman с начала 2028 года. Это обновление позволит более чем удвоить годовую мощность производства соуса и является частью обновленного лицензионного соглашения с сэром Лойдом Гроссманом, которое продлено до 2034 года с возможностью продления еще на пять лет.
В основе всего этого лежит наша приверженность британскому производству и сообществу Worksop, в которое мы гордимся тем, что инвестируем в долгосрочной перспективе”.
На заводе Worksop уже производятся соусы Sharwood’s, Homepride и Loyd Grossman, а также соусы Batchelors, Bisto, Saxa и Oxo. На заводе работает около 500 человек, которым в рамках инвестиционной программы будут предоставлены улучшенные производственные мощности.
Финансирование, которое представляет собой крупнейшую инвестицию Premier в строительство объекта более чем за 15 лет, будет осуществляться поэтапно до 2029 года. Проект предусматривает установку новой высокоскоростной производственной линии для повышения производительности, модернизацию и расширение складских площадей, а также строительство новой транспортной развязки для оптимизации логистики на предприятии в Ноттингемшире. Создание собственного производства соусов обеспечит долгосрочные поставки и поддержит стратегию Группы по расширению возможностей цепочки поставок.
Приверженность производству в Великобритании
Объясняя причины, генеральный директор Алекс Уайтхаус (Alex Whitehouse) сказал: “Ключевым элементом нашей стратегии роста является инвестирование в нашу цепочку поставок для повышения производительности и эффективности. Сегодняшнее объявление, представляющее собой крупнейшие инвестиции в производство за последние 15 лет, является отличным примером этой стратегии в действии”.
Он продолжил: “Это позволит нам более чем удвоить наши ежегодные производственные мощности по производству кулинарных соусов, поддерживая возможности роста и предоставляя расширенные возможности для внедрения инноваций под нашими брендами кулинарных соусов, а также улучшая работу сайта для наших коллег. Возобновление нашего партнерства с сэром Лойдом Гроссманом укрепляет нашу веру в будущее этого бренда и в нашу способность продолжать стимулировать рост за счет применения нашей фирменной модели роста. В основе всего этого лежит наша приверженность промышленному производству в Великобритании и сообществу Worksop, в которое мы гордимся тем, что инвестируем в долгосрочной перспективе”.
Общие амбиции
За последние пять лет бренд Loyd Grossman рос в среднем на 4,7% в год благодаря инновациям, включая ассортимент пиццы Loyd Grossman, линейку продуктов без добавления сахара и, совсем недавно, коллекцию соусов премиум-класса, приуроченную к 30-летию партнерства.
Сэр Лойд Гроссман сказал: “Я очень рад расширению нашего давнего партнерства с компанией Premier Foods, чья приверженность качеству и инновациям лежит в основе успеха бренда Loyd Grossman. Мы разделяем страсть к созданию продуктов с великолепным вкусом, приготовленных из самых лучших ингредиентов. Это обновленное соглашение отражает наше общее стремление продолжать внедрять инновации и предлагать наши соусы еще большему числу потребителей по всей Великобритании”.
Инвестиции Worksop последовали за недавно объявленной компанией Premier Foods модернизацией маслозавода Lifton в Девоне, на родине Ambrosia, стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов. За два года до 24/25 финансового года Группа более чем удвоила инвестиции в инфраструктуру и планирует потратить 55 миллионов фунтов стерлингов в 25/26 финансовом году.


Отправить комментарий