Прогноз Kraft Heinz понижательный на фоне снижения объемов продаж
Ожидается, что рост на развивающихся рынках замедлится наряду с “давлением” на розничную торговлю в США.
Компания Kraft Heinz представила более оптимистичный прогноз продаж и прибыли на год, поскольку американский бизнес по производству продуктов питания и напитков сообщил о снижении объемов продаж в третьем квартале.
В то время как развивающиеся рынки справились с падением объемов и выручки от органических продаж за три месяца до 27 сентября, что видно по всей группе в целом, Kraft Heinz прогнозирует, что в отчетном подразделении, вероятно, замедлится рост.
Откройте для себя B2B-маркетинг, который выполняет
Объедините бизнес-аналитику и редакторское мастерство, чтобы охватить заинтересованных профессионалов на 36 ведущих медиаплатформах.
Узнать больше
Ранее прогнозируемое снижение продаж органической продукции Kraft Heinz на 1,5-3,5% за весь год было скорректировано с учетом снижения на 3-3,5%.
“Это предполагает замедление роста на развивающихся рынках, вызванное продолжающимся спадом в Индонезии и давлением на розничную торговлю в США”, — предупредила компания сегодня (29 октября), когда владелец брендов Kraft mac & cheese и Maxwell House coffee опубликовал свои последние результаты.
Этот оптимистичный прогноз оправдался, несмотря на то, что продажи на развивающихся рынках выросли на 3,8% в третьем квартале на отчетной основе до 701 млн долларов и на 4,7% в натуральном выражении. Объем продаж вырос на 0,7% при росте цен на 4%.
Генеральный директор Карлос Абрамс-Ривера (Carlos Abrams-Rivera) сказал: “Наши результаты за третий квартал отражают скромное улучшение показателей нашей деятельности в годовом исчислении по сравнению с первым полугодием.
— Несмотря на то, что операционная среда остается сложной, мы видим улучшения, отчасти обусловленные целенаправленными инвестициями, которые мы делаем для предоставления нашим потребителям высококачественных и доступных по цене продуктов”.
Kraft Heinz подтвердила, что разделение бизнеса на две отдельные компании, впервые подтвержденное в сентябре, планируется завершить во второй половине 2026 года, но также представила мрачную оценку операционной прибыли и EPS за текущий финансовый год.
Скорректированный операционный доход в неизменной валюте, по прогнозам, снизится на 10-12% вместо прогнозируемого ранее снижения на 5-10%. Ожидается, что скорректированная валовая прибыль снизится примерно на 100 базисных пунктов.
Показатель прибыли снизился на 16,9% в третьем квартале до $1,1 млрд., “в основном из-за инфляционного давления на сырьевые товары и производственные затраты, которое превысило наши инициативы по повышению эффективности, неблагоприятного соотношения объемов и административных расходов, а также увеличения продаж, общих и административных расходов, в основном из-за увеличения рекламы”, — пояснили в Kraft Heinz.
Маржа снизилась на 230 базисных пунктов до 31,9% и снизилась на 200 пунктов в скорректированном выражении до 32,3%.
Между тем, скорректированная прибыль на акцию прогнозируется в диапазоне от $2,50 до $2,57 по сравнению с предыдущим прогнозом в $2,51-$2,67.
“Компания по-прежнему ожидает, что эффективная налоговая ставка на скорректированную прибыль на акцию составит приблизительно 26%, что отражает рост примерно на 0,23 доллара в годовом исчислении”, — было дано объяснение.
В Северной Америке, крупнейшем по объему продаж рынке сбыта Kraft Heinz, наблюдалось снижение объемов продаж в течение квартала по сравнению с результатами группы в целом и по международным направлениям продаж.
Объем продаж в натуральном выражении снизился на 4,2% при цене на 0,4%, в то время как продажи в Северной Америке упали на 3,8% до 4,64 млрд долларов.
На международном рынке объем продаж в натуральном выражении снизился на 2,4% при цене на один процентный пункт. Продажи органической продукции снизились на 1,4% до $895 млн.
Для Kraft Heinz в целом соотношение объема и ассортимента составило минус 3,5% при ценообразовании в 1%. Продажи органической продукции группы упали на 2,5% до $6,24 млрд.
Генеральный директор Абрамс-Ривера отметил: “Основываясь на результатах нашей «системы развития бренда», мы осуществляем стратегические инвестиции в маркетинг и исследования и разработки, чтобы укрепить наш портфель за счет усовершенствования продуктов, более эффективной коммуникации с потребителями и более эффективного исполнения.
Он добавил: “Я уверен, что разделение позволит каждому предприятию лучше сконцентрировать ресурсы, улучшить исполнение, снизить сложность и повысить эффективность”.

Отправить комментарий